Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 42 года, родилась 12 сентября 1981
Не ищет работу
Жодино, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Административного характера (Бухгалтер)_Совместительство
Специализации:
- Экономист
- Казначей
- Администратор
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
ТОВ "МИКОЛАЇВ ТЕХЕКСПЕРТ"
Николаев, mte.in.ua/
Главный бухгалтер
- ведение бухгалтерского и налогвого учета;
- контроль за полным и достоверным отражением на счетах бухгалтерского учета, а также регистрах, всех хозяйственных операций;
- составление финансовой отчетности на основе данных
бухгалтерского учета;
- предоставление полной, правдивой и беспристрастной информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств предприятия;
- перечисление налогов и сборов, предусмотренных законодательством, расчеты с другими кредиторами в соответствии с договорными обязательствами;
- контроль за ведением кассовых операций, рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- проведение инвентаризационной работы на предприятии, оформление материалов, связанных с нехваткой и возмещением потерь от недостачи, кражи и порчи активов предприятия;
- определение учетной политики предприятия, внесение изменений в избранной учетной политики с учетом деятельности предприятия.
Сентябрь 2013 — Июль 2020
6 лет 11 месяцев
Укрречфлот, АСК
Украина, www.ukrrichflot.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий бухгалтер
- Работа в клиент-банке;
- казначейство;
- расчеты с поставщиками и подотчетными лицами;
- контроль дебиторской задолженности;
- начисление заработной платы работникам согласно штатного расписания и приказов;
- обработка кадровых документов о приеме, перемещении, увольнении работников, начисления по гражданско-правовым договорам и актам выполненных работ;
- учет расчетов по исполнительным листам;
- оформления листков временной нетрудоспособности;
- расчет отгулов, отпусков, компенсаций при увольнении, выходных пособий и других начислений, согласно действующего законодательства;
- оформление авансовых отчетов;
- формирование отчетности по оплате труда в управление пенсионного фонда, налоговую инспекцию, фонд социального страхования по потере трудоспособности и др;
- работа в автоматизированной системе учета «1С УПП», «1С Документооборот» и др.программах.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Имею опыт участия в тендерах и публичных закупках с положительным результатом.
Мониторила тендерные площадки, подготавливала, формировала и подавала заявки для участия в закупках. Анализировала тендерную документацию, выявляла соответствия/несоответствия требованиям заказчика, принимала меры по устранению несоответствий. Запрашивала разъяснения положений документации у заказчика, формулировала требования и вопросы. Делала запрос необходимых документов в государственные органы. Занималась оформлением ЭЦП.
Высшее образование (Магистр)
2021
Николаевский национальный аграрный университет
Управление и администрирование, Учет и налогообложение
2008
экономики и управления, учет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Желательное время в пути до работы: Не более часа