Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 42 года, родилась 12 сентября 1981

Не ищет работу

Жодино, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Административного характера (Бухгалтер)_Совместительство

Специализации:
  • Экономист
  • Казначей
  • Администратор
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Август 2020по настоящее время
3 года 9 месяцев
ТОВ "МИКОЛАЇВ ТЕХЕКСПЕРТ"

Николаев, mte.in.ua/

Главный бухгалтер
- ведение бухгалтерского и налогвого учета; - контроль за полным и достоверным отражением на счетах бухгалтерского учета, а также регистрах, всех хозяйственных операций; - составление финансовой отчетности на основе данных бухгалтерского учета; - предоставление полной, правдивой и беспристрастной информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств предприятия; - перечисление налогов и сборов, предусмотренных законодательством, расчеты с другими кредиторами в соответствии с договорными обязательствами; - контроль за ведением кассовых операций, рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - проведение инвентаризационной работы на предприятии, оформление материалов, связанных с нехваткой и возмещением потерь от недостачи, кражи и порчи активов предприятия; - определение учетной политики предприятия, внесение изменений в избранной учетной политики с учетом деятельности предприятия.
Сентябрь 2013Июль 2020
6 лет 11 месяцев
Укрречфлот, АСК

Украина, www.ukrrichflot.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий бухгалтер
- Работа в клиент-банке; - казначейство; - расчеты с поставщиками и подотчетными лицами; - контроль дебиторской задолженности; - начисление заработной платы работникам согласно штатного расписания и приказов; - обработка кадровых документов о приеме, перемещении, увольнении работников, начисления по гражданско-правовым договорам и актам выполненных работ; - учет расчетов по исполнительным листам; - оформления листков временной нетрудоспособности; - расчет отгулов, отпусков, компенсаций при увольнении, выходных пособий и других начислений, согласно действующего законодательства; - оформление авансовых отчетов; - формирование отчетности по оплате труда в управление пенсионного фонда, налоговую инспекцию, фонд социального страхования по потере трудоспособности и др; - работа в автоматизированной системе учета «1С УПП», «1С Документооборот» и др.программах.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Налоговая отчетность
Бухгалтерская отчетность
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
Годовой баланс
Расчет НДС
Первичная документация
Документооборот

Обо мне

Имею опыт участия в тендерах и публичных закупках с положительным результатом. Мониторила тендерные площадки, подготавливала, формировала и подавала заявки для участия в закупках. Анализировала тендерную документацию, выявляла соответствия/несоответствия требованиям заказчика, принимала меры по устранению несоответствий. Запрашивала разъяснения положений документации у заказчика, формулировала требования и вопросы. Делала запрос необходимых документов в государственные органы. Занималась оформлением ЭЦП.

Высшее образование (Магистр)

2021
Николаевский национальный аграрный университет
Управление и администрирование, Учет и налогообложение
2008
экономики и управления, учет и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Желательное время в пути до работы: Не более часа